В феврале проходил конкурс БезопасныеСани, который был организован Госавтоинспекцией Петрозаводска. Участницей конкурса стала воспитанница группы «Золотая рыбка» Жученко Таисия. Поздравляем!
Наш детский сад принимает участие в конкурсе снежных фигур "Зимние сказки Гипербореи". На конкурс представлены работы совместного творчества педагоги - дети - родители из 8 групп. Спасибо всем за участие!
В январе дети подготовительных к школе групп ходили на экскурсию в СОШ № 2, где познакомились с музейно-образовательным комплексом школы "Карельская изба". Шитова Екатерина Сергеевна познакомила детей с культурой и бытом наших предков, показала интересные музейные экспонаты.
20 декабря в детском саду подводили итоги смотра - конкурса на лучшее оформление групп к Новому году и конкурса творческих работ "Новогодняя открытка". В конкурсе приняли участие педагоги, дети и родители всех групп. 132 семьи изготовили интересные открытки. Конкурсное жюри в составе родителей и сотрудников ДОУ подвели итоги. Благодарим всех участников и поздравляем победителей! Познакомиться с итогами можно в разделе "Наши достижения" - "Конкурсы" или по ссылкам:
На конкурс "Эко - ёлка", который проводят Благотворительный фонд имени Арины Тубис и Администрация Петрозаводского городского округа представлены работы наших воспитанников: Кялиной Александры, Лазарева Даниила, Гайдина Дмитрия гр. "Солнышко", Маршаловой Евы, гр. "Кораблик, Богдановой Анастасии, Афанасьева Владимира, Лихошвай Станислава, Герталь Дмитрия, гр. "Божьи коровки", Зайкова Евфимия, Бычкова Мирослава, гр. "Семицветик", Лосева Артема, гр. "Золотая рыбка", Бояриновой Варвары, Пиминовой Екатерины, Дединой Надежды, гр. "Малышок", Агеева Романа, Гречухиной Мишель гр."Растишки", Исаковой Ангелины, Бачище Кирилла, гр. "Журавлик".
14 декабря состоялся педагогический совет "Формирование звуковой культуры речи детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО", в котором приняли участие педагоги и родители воспитанников. Участники проанализировали работу по формирование звуковой культуры речи детей в ДОУ, определили пути совершенствования работы в данном направлении. Родители отметили значимость совместной деятельности по реализации задач речевого развития.